Функционал и возможности личного кабинета в «Приват24»

Функционал и возможности личного кабинета в «Приват24»

СОДЕРЖАНИЕ
0

Услуги ПриватБанка пользуются широкой популярностью благодаря доступности для всех категорий клиентов, качественному обслуживанию и внедрению передовых технологий. Чтобы упростить использование дебетовых и кредитных карт, получение кредитов, открытие депозитных вкладов и управление счетами, разработана система интернет-банка «Приват24» и личного кабинета в режиме онлайн.


Регистрация в системе

Программное обеспечение «Приват24» представляет собой бесплатную платформу для клиентов. Подключить интернет-банк можно самостоятельно, выполнив несколько простых действий:

  • зайти в приложение «Приват24»;
  • указать номер мобильного телефона;
  • внести последние цифры «привязанной» карточки;
  • добавить адрес активной электронной почты.

Для пользования системой нужен выход в интернет. Чтобы пройти регистрацию, необходимо придумать надежный пароль, включающий буквенно-числовое сочетание символов. Как только клиент корректно введет личные данные, он получает доступ к функционалу кабинета.

регистрация в приват24

Регистрация личного кабинета Приват24

Правильный вход в систему

Система автоматически перенаправляет клиента на следующую страницу. В пустой графе необходимо заполнить ИНН. Финансовые и персональные данные надежно защищены специальными протоколами шифрования, подчиненными политике конфиденциальности.

авторизация приват24

Вход в личный кабинет Приват24

Следующий шаг – повторный ввод номера телефона и пароля. После подтверждения на мобильный придет СМС с паролем для входа. Важно, что при очередном запуске системы генерируется новый код. Поэтому несанкционированный доступ третьих лиц в личный кабинет невозможен.

вход в приват24

SMS подтверждения входа в Приват24

На этом регистрация завершается. Остается настроить функционал приложения, отредактировать личные данные, добавить платежные карты, с которыми предстоит работать. Это сделать несложно – чтобы зафиксировать в кабинете свою карточку, нужно выбрать опцию «добавить карту» и ввести номер платежного инструмента. При следующем входе она будет отображаться в меню «Мои счета».

Проблемы с регистрацией

Если по некоторой причине не получается зарегистрировать личный кабинет, нужно обратиться к сотрудникам банка. Следующий вход осуществляется путем ввода телефонного номера и установленного пароля. После этого на мобильный приходит код подтверждения.

Обычно причиной отказа в доступе к учетной записи в «Приват24» является отсутствие СМС. Сначала нужно повторить попытку. Если ничего не получается, то, чтобы решить проблему, стоит набрать 3700 (звонок бесплатный), объяснить ситуацию оператору и получить помощь.


Возможности личного кабинета

Система интернет-банкинга платформы достаточно разнообразная и продуманная до мелочей. Но благодаря удобному интерфейсу и интуитивно понятной навигации никаких сложностей с работой в программе не возникает.

Если по некоторой причине не получается разобраться с возможностями кабинета самостоятельно, нужно кликнуть на кнопку «Онлайн-помощь», расположенную справа, и связаться с оператором в чате. В специальное поле следует ввести вопрос и дождаться ответа. Как вариант, можно освоить «Приват24» при помощи FAQ раздела.

Когда пользователь входит в личный кабинет интернет-банкинга, появляется главная страница приложения. В ней доступны окна и функции системы для оплаты кредитов, пополнения мобильного, просмотра истории платежей, осуществления переводов. Вкладка «Все услуги» содержит перечень возможностей и опций «Приват24».

Управление картой-счетом

Чаще всего клиенты начинают работу с вкладки «Мои счета», в которой находятся прикрепленные в личном кабинете карточки. Для управления ими необходимо кликнуть по карте и выбрать интересующую опцию:

  • установить лимит для оплаты в интернете;
  • заблокировать карту;
  • запросить изменение кредитного лимита.

Каждый раз при входе в систему остаток счетов по всем платежным инструментам отображается на главной странице. После переводов, платежей, оплат данная информация обновляется.

функционал приват24

Возможности и функционал Приват24

Перевод средств

Чтобы перевести деньги на карту другого банка, нужно выбрать соответствующую вкладку в меню «Все услуги» и заполнить предложенную форму. В ней следует указать реквизиты карты, фамилию и имя получателя, сумму. Дополнительно можно уведомить его о переводе, заполнив поле с номером мобильного телефона.

Функционал и возможности личного кабинета в «Приват24»

Сформированный платеж нужно внимательно проверить на правильность заполнения. Отправитель денег может принять на себя расходы по комиссии за операцию. Остается отправить платеж в корзину и сделать подтверждение. Пользователю придет код на телефон, и тогда транзакция будет выполнена в считанные минуты. Отчет поступает в Архив «Приват24». В нем в свободном для клиента доступе хранится информация обо всех совершенных платежах с момента регистрации кабинета.

Получение выписки

Полезной опцией интернет-банкинга является выписка по карте. Чтобы ее получить, нужно кликнуть на интересующий счет, после чего откроется информация о движении денежных средств за определенный временной интервал. Для визуализации поступлений и трат ПриватБанк добавил в системный функционал вкладку «Графики». В ней наглядно отображается динамика доходов и расходов.

Подключение автоматических платежей

Если клиент часто совершает одинаковые операции, можно воспользоваться опцией авто-платежей. При совершении очередной транзакции нужно выделить «галочкой» пункт «Сделать регулярным». Выбранный платеж автоматически будет добавлен банком в календарь финансовых событий, где его можно корректировать. Когда наступит соответствующая дата, система самостоятельно проведет операцию на указанную сумму, уведомив об этом клиента посредством СМС-информирования.

Оплата коммунальных услуг

ПриватБанк перевел одну из самых востребованных услуг в интернет-банк. Чтобы не стоять в очереди в кассе для оплаты квитанций ЖКХ, можно в «Приват24» выбрать опцию «Коммуналка». Как ею пользоваться:

  • выбрать вкладку «Оплата задолженности»;
  • заполнить предложенный шаблон;
  • указать данные пользователя, на которого составлены договоры ЖКХ;
  • скорректировать сумму;
  • отправить платежку в обработку.
оплата комунальных услуг через приват24

Оплата коммунальных услуг в Приват24

Форма заполняется только один раз, далее система использует данные шаблона для последующих транзакций. Сумма к уплате автоматически обновляется ежемесячно, поскольку взаимодействует с сервисами коммунальных компаний.

Заказ билетов

В «Приват24» можно купить билет на любое направление пути автобусом, поездом, самолетом с приемлемой комиссией. Чтобы приобрести билет, к примеру, на поезд, нужно перейти во вкладку «Билеты» и выбрать интересующий маршрут.

Система переводит пользователя на следующую страницу, в которой можно просмотреть список поездов с указанием информации о количестве свободных мест, стоимости билетов, времени в пути по выбранному маршруту. Платеж нужно отправить в обработку, а затем перейти в Архив, чтобы переписать код, необходимый при выдаче билета на руки в кассе ж/д вокзала.

Пополнение мобильного

Чтобы пополнить мобильный телефон любого оператора Украины, необходимо:

  • зайти в «Услуги»;
  • выбрать «Пополнить мобильный»;
  • ввести номер телефона и сумму.

Функционирует меню «массовое пополнение», чтобы оплачивать счет сразу на несколько мобильных. Для подтверждения требуется вводить код СМС.

пополнить счет мобильного в приват24

Пополнить мобильный счет в Приват24

Услуги бронирования

Клиент может перейти на вкладку «Билеты на футбол/баскетбол» для их приобретения. Бронирование номеров в гостиницах доступно переводом на счет заведения определенной суммы или вводом персональных данных карты на сайте выбранного отеля.


Безопасность «Приват24»

Интернет-банк – это надежная платформа для совершения любых онлайн-платежей. Доступ в личный кабинет защищен паролем и кодом, который каждый раз меняется. Система ПриватБанка фиксирует IP-адрес пользователя, поэтому при малейших признаках несанкционированного доступа клиенту направляют письмо с предупреждением. Уровни безопасности:

  • кодированный вход;
  • отслеживание ай-пи;
  • подтверждение оплаты по СМС;
  • настройка интернет-лимита;
  • ПИН-код на карте.

Если возникли подозрения, что карточкой пытаются воспользоваться злоумышленники, нужно позвонить на 3700 и заблокировать платежное средство. При попытке несанкционированного доступа к кабинету – немедленно сменить пароль.


Благодаря «Приват24» пользоваться услугами стало намного удобнее. Банк постоянно совершенствует онлайн-систему для клиентов, добавляя новые опции в функционал платформы.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит